gototopgototop

НЕУДАЧНАЯ ПОПЫТКА НИНЫ ПЕРМЯКОВОЙ НОМЕР ДВА

26.03.18 08:00

Общественная комиссия, созданная для рассмотрения ходатайств на присвоение звания «Почетный гражданин города Евпатории», отклонила предложение о выдвижении депутата Госсовета Крыма, бывшего генерального директора театра «Золотой ключик» Нины Пермяковой, отдав предпочтение кандидатуре скульптора, заслуженного художника РСФСР, члена Союза художников СССР – Виталия Зайкова.


Видимо для Нины Петровны, это почетное звание должно было стать ещё одним экспонатом в коллекции наград и званий, которые она насобирала в период депутатства.

Напомним, это вторая попытка Пермяковой получить престижную награду. В прошлом году общественники уже рассматривали подобное ходатайство, но посчитали, что есть более достойные претенденты, заслуживающие столь высокой награды.

В памяти евпаторийцев ещё слишком свежи воспоминания о той роли, которую народная избранница сыграла во время «Крымской весны», выступая на альтернативном митинге против воссоединения Крыма с Россией.

Вдобавок ко всему, до сих пор не поставлена точка в расследовании злоупотреблений в театре «Золотой ключик», установленных во время проведения министерской проверки.

Проверяющими был установлен факт наличия конфликта интересов, который имеется между Ниной Пермяковой и работниками «Золотого ключика», являющимися родственниками и связанными с ней лицами. Ревизоры выявили, что более 25% от суммы всех средств, предусмотренных на выплату премий, по распоряжению Пермяковой, выплачивалось трем родственникам – сыновьям Андрею и Сергею, а также невестке Анастасии, которые трудились у неё непосредственном подчинении. При этом, их зарплата иногда превышала даже зарплату Нины Петровны – руководителя учреждения. Если же проанализировать использование средств на выплату премий по всем представителям «звездного клана», работающим в «Золотом ключике» становится понятно, что остальным боле, чем ста «безродным» сотрудникам, оставались сущие копейки…

И уж совсем вопиющим фактом задокументированным проверяющими стало использование детского труда без оформления трудовых отношений. Ребята работали в качестве актеров театра без оформления трудовых отношений и согласия родителей. Выступая на платных театральных представлениях, и принося не малый доход своим «звездным» наставникам, они за свою работу ничего не получали.

И все-таки, далеко не все нарушения нашли отражение в акте проверки, которая с учетом депутатского статуса генерального директора проводилась поверхностно.

Проверяющие «не заметили» исчезновение с баланса предприятия доли в СП ООО «Центр международного сотрудничества «Экспорт», учредителем которого с 2004 года являлся МДЦК «Золотой ключик». Кстати, генеральным директором этого ООО был давний друг и коммерческий партнер семьи Пермяковых, известный бизнесмен, в прошлом руководитель банка «Поволжье» – Геннадий Курочкин. Это ООО официально прекратило свою деятельность только в 2015 году и бесследно исчезнуть из бухгалтерских документов «Золотого ключика» не могло.

Неужели у контролеров не возникло вопросов, зачем организации, занимающейся дополнительным образованием детей, понадобилось участие в ООО, основным видом деятельности которого является исследование конъюнктуры рынка, производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий, а также торговля лесоматериалами? Каким образом стало возможным вхождение государственного бюджетного учреждения в состав учредителей коммерческого предприятия? С кем было согласовано такое решение? За счёт каких средств оплачено участие? Каким образом распределялись дивиденды от участия в коммерческом проекте?

Впрочем, то, что создателями «Золотого ключика» далеко не всегда двигали бескорыстные мотивы, ясно и без проверки. Достаточно вспомнить нашумевшую историю строительства детского храма.

Многие евпаторийцы помнят, как супруги Пермяковы собирались возвести неподалеку от морпорта храм святых Веры, Надежды, Любови и матери их Софьи. Горожанам был представлен макет храма, освящено место, на котором планировалось его воздвигнуть, установлен памятный крест и объявлен сбор пожертвований. А для удобства жертвователей был даже открыт валютный счет. Правда дальше сбора денег дело так и не пошло. Прошло больше двадцати лет, а храм так и не появился. В память о нем сохранился только деревянный крест...


Будем надеяться, что следствие скоро найдет ответы на все эти вопросы и сполна воздаст всем заслуженным по заслугам.

П. Егоров, К. Мячина

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

 

Новости Евпатории

 
Wildberry Telefoni Internet