gototopgototop

Где находитесь

Главная / КРИМИНАЛЬНАЯ ЕВПАТОРИЯ / С.Г. ГОЙКОЛОВ: «Я ПРЕДСТАВЛЯЮ ФИРМУ «СЕЙЛЕМ»

С.Г. ГОЙКОЛОВ: «Я ПРЕДСТАВЛЯЮ ФИРМУ «СЕЙЛЕМ»

Сей любопытный документ, не только раскрывает историю происхождения криминальных капиталов, но и демонстрирует подходы и методы «коммерсантов с большой дороги», которые они использовали для достижения своих целей.




П Р О Т О К О Л

расширенного заседания СТК НИИПХ НК "БУТЭК"

г. Евпатория                                                                                        21 марта 1994 г

ПРИСУТСТВУЮТ: Директор НИИПХ НК "БУТЭК" А.И. Апазиди, зам. директора П.П. Центило, гл. бухгалтер Т.Г. Федючек, юрисконсульт П.И. Мандрицкий.

ПРЕДСТАВИТЕЛИ: Директор объединения «Сейлем» С.Г. Гойколов, президент совместного украинско-бельгийского предприятия М.Я. Вульфович, директор фабрики «Радуга» Карогодов. Двое молодых мужчин, не назвавших себя (один из них директор теннисного корта, второй родственник С. Воронкова).

Первая страница протокола

Первая страница протокола

Гойколов: Нам необходимо поговорить сначала с директором, кое-что ему напомнить из истории, а затем уже будем говорить с коллективом.

Апазиди: У меня от коллектива секретов нет. Говорите прямо при них. Это мои специалисты: зам. директора Павел Петрович Центило, гл. бухгалтер Татьяна Григорьевна Федючек, юрисконсульт Павел Иванович Мандрицкий. Прошу представить Ваших товарищей, а также фирмы, какие они представляют.

Гойколов: Вы нас всех знаете, Александр Иванович, к чему все это.

Апазиди: Я Вас знаю, как представителя ассоциации «Импекс». А сейчас, по-моему, Вы представляете совсем другую фирму.

Гойколов: Я представляю фирму «Сейлем».

Федючок: Прошу уточнить должность.

Гойколов: Один из директоров объединения «Сейлем»

Федючек: (к Вульфовичу) Прошу представиться Вас.

Вульфович: Президент совместного украинско—бельгийского предприятия.

Фодючек: Прошу уточнить название фирмы.

Ответа не последовало. Выкрики с мест: «не важно».

Апазиди: Представьтесь, пожалуйста, все остальные представители.

Гойколов: Александр Иванович, бросьте притворяться. Давайте я Вам напомню историю создания «БУТЭКа»: когда вы приехали сюда с Камаряном, кто Вас вывел на этот завод? Кто Вам деньги мешками возил из Симферополя в этот кабинет? Вы приехали нищие беженцы. Кто вас выводил на лак, на помаду? Вас вывел на этот завод Пономаренко, с которым я вас свел. А теперь Вы играете с нами, убегаете от нас.

Апазиди: Никогда я от Вас не убегал. И обязанным Вам себя не считаю. Я стоял вместе с Камаряном у истоков создания «БУТЭКа» и Новоозерненского опытно-экспериментального завода, причем идея приобретения институтом НОЭЗ была моя. И кредит, который мы взяли в Автовазбанке, кстати, до сих пор не расплатились за него, пошел на приобретение завода у НПО «Муссон» в г. Севастополе. Взяток от Вас я не брал никогда и не видел, чтобы Вы сюда привозили деньги мешками. А вот «БУТЭК» Вам перечислял деньги на развитие. Это я помню.

Федючек: Я могу документально подтвердить, что перечисления средств объединению «Сейлем» и предприятию «Пионер» производились со счета «БУТЭКа». А вот то, что Вы сейчас в нашем присутствии сказали (Гойколову), это все бездоказательно. Вы можете подтвердить все это документально?

Гойколов: Кроме документальных соглашений, существуют еще джентльменские соглашения, которые необходимо выполнять.

Федючек: Насколько я Вас поняла, эти джентльменские соглашения у Вас были с Камаряном, поскольку Апазиди отрицает все, что Вы говорите. Считаю, что Вам необходимо в первую очередь выяснить отношения с Камаряном. Возможно, что он Вам что-то и должен. Так с ним и разбирайтесь. При чем тут завод? Камаряна уже более 6 месяцев нет.

Гойколов: Мы с ним связывались. Камарян сказал нам о заводе, что мы можем на нем разворачивать производство.

Федючек: Позвольте, НИИ является коллективным предприятием и завод - это собственность коллектива, а не лично Камаряна или Апазиди.

Апазиди: Моя должность директора – должность выборная. Сегодня директор я, а завтра может быть другой.

Вульфович: Даже если Вы будете дворником, мы Вас все равно достанем.

Апазиди: Вы думайте, что говорите. Какое Вы имеете право оскорблять меня и унижать? Кто Вы такие? Без роду и племени, даже представиться не можете. А мне нечего скрываться от людей, все, что у меня есть – приобретено на честно заработанные деньги. Я работаю, а не вымогаю, как некоторые.

Гойколов: Хорошо, я скажу при коллективе: а квартиру как вы приобрели, Вы нищие беженцы. У нас сейчас те, кто пролил кровь в Афганистане, по 5-7 лет стояли в очереди на получение квартир. А Вы ее получили сразу же. Занимались тут покупкой квартир, машин и др. А деньги кто Вам, нищим, давал? Я еще могу кое-что о Вас сказать, но только одному. Вот Вам (к Центило). Пойдемте, выйдем.

Вульфович: Александр Иванович, успокойтесь, мы пришли с хорошими намерениями, с деловыми предложениями.

Федючек: С деловыми предложениями так не приходят впятером и не начинают вспоминать какую-то историю. Со стороны это выглядит, как сведение каких-то старых счетов.

Апазиди: Это самый настоящий «накат».

Гойколов: Так счеты не сводят. Если Вы не знаете, как сводят счеты, почитайте литературу (входя) соответствующую или посмотрите боевики и может быть тогда поймете, как «сводят счеты».

Один молодой человек: Мы вложили деньги в этот завод, свои средства, и хотим их получить.

Федючек: Может Вы и вкладывали, не спорю, но, возможно, что все получили сполна, т. к. вот уже скоро год, как завод практически простаивает. Я, уже здесь работаю второй год, и не видела ни от каких-либо организаций или частных лиц инвестиций, которые были бы направлены на развитие завода. На сегодняшний день на заводе сплошная нищета. Оттуда уже вынесено и вывезено все, что можно было вынести и вывезти. Где были Вы в течение этого времени? Вы скажите лучше, что вкладывали средства лично в Камаряна, в его развитие, как личности. В это можно поверить, в свое время анализируя его образ жизни. Но сейчас его нет и выяснять вопрос по поводу какого-то долга вам нужно с ним.

Мандрицкий: Давайте лучше перестанем выяснять отношения. Вы приехали сюда с конкретным предложением. Давайте его и будем обсуждать.

Вульфович: Имеется реальный инвестор - бельгийская фирма, которая может поставить оборудование для фасовки медикаментов, а также само сырье, т.е. медикаменты. Представитель этой фирмы уже был на заводе, где были сделаны видеосъемки, позволяющие определить объемы необходимых вложений для приведения здания и помещений завода к санитарным нормам и требованиям.

Мандрицкий: Почему остановились именно на НОЭЗ? Есть много всевозможных фабрик и даже заводов, простаивающих на сегодняшний день.

Апазиди: В г. Симферополе остановилась фармацевтическая фабрика, там можно разместить линию и не надо никаких дополнительных капвложений.

Гойколов: Фабрика является государственным предприятием и не может нами контролироваться. Мы возили представителя и в Феодосию и по Симферополю и он сам остановил свой выбор на Новоозерном.

Федючек: Как могло получиться так, что с руководством НИИ этот вопрос не был согласован? Можно сказать, Вы «перепрыгнули через голову» первого руководителя, создав таким образом парадоксальную ситуацию, когда «без меня, меня женили»...

Гойколов: Во-первых, я еще раз повторю, что этот вопрос обсуждался с Камаряном. Затем наше предложение по поводу размещения бельгийской линии нашло поддержку в Совете министров. Соответствующий документ подписан Самсоновым. Министерство здравоохранения также дало «добро». Со стороны президента мы также имеем поддержку в рассмотрении этого вопроса с его представителем, который курирует вопросы медицины. Фамилии этих людей я дам Александру Ивановичу, и он сможет обратиться лично, чтобы удостовериться в вышеизложенных фактах.

Мандрицкий: В каком виде вы предполагаете совместное сотрудничество?

Вульфович: В виде создания совместного предприятия, где наш вклад – это линия, сырье и денежные средства, вложенные в переоборудование завода, а ваш – это сам завод.

Мандрицкий: Прибыль будет распределиться в зависимости от чего?

Вульфович: Вероятно, от вклада каждой из сторон. Хотя, можно подумать и о другом варианте. Можно рассматривать этот вклад, как беспроцентный кредит.

Мандрицкий: А, какой срок?

Гойколов: Ну, скажем, на 5 лет. Возможно, также рассмотреть вопрос о создании акционерного общества.

Мандрицкий: Функции вашей стороны – поставить сырье, оборудование, сделать реконструкцию, нашей стороны – наладить производство, А реализацией кто будет заниматься? То ли это будет мелкий опт, то ли через киоски, ларьки?

Вульфович: Это не вопрос. Сегодня все страны СНГ и Украины, и Крым в том числе, очень нуждаются в медикаментах.

Федючек: Это очень важный вопрос. Ведь именно в процессе реализации и рождается прибыль, а не в процессе производства. Следовательно, рынков сбыта у Вас нет?

Гойколов: У Нас по всей стране нет нормальных цивилизованных рынков сбыта Они существуют только лишь где-то в Европе.

Мандрицкйй: Прежде чем сделать окончательные выводы по Вашему предложению необходимо, конечно, ознакомиться с юридическим и экономическим обоснованием его.

Федючек: Так как собственность НИИ является коллективной, поэтому и окончательное решение за коллективом.

Гойколов: Соответствующие расчеты будут Вам представлены через 8-10 дней. Считаю, что коллектив будет за наше предложение, т.к. мы обеспечиваем таким образом этот район рабочими местами и выплата зарплаты возможна в валюте. И вообще экономика этого района будет оживлена.

Апазиди: Хочу Вас предупредить, что у нас уже есть наработки по развертыванию здесь производства кабельно-проводниковой продукции совместно с российскими предпринимателями из г. Кемерово. Договор уже подписан. Недели через две сюда будет отправлено, согласно договору, оборудование. Развертывание именно такого производства не потребует больших капитальных вложений, что в условиях нынешней экономической ситуации крайне важно.

Гойколов: Я всё же вам советую внимательно подумать над нашим предложением и принять наши условия – об образовании с нами ассоциации до 25-27 марта.

Вульфович: Почему до завтра? Думать некогда, время идет. Вам нужно срочно согласиться.

 

Протокол составила:                                                                                                Т.Г. Федючек

 

Подписи:

А.И.Апазиди

П.П.Центило

Т.Г.Федючек

П.И.Мандрицкий

 
Wildberry Telefoni Internet